Билеты на русские концерты в Бостон

Русские Концерты в Бостоне. Афиша Бостона.

Бостон, известный своими преданными любителями спорта, русскими театралами, историческими достопримечательностями и множеством музыкальных площадок, является идеальным городом для туристов, как молодых, так и старых. Почти все российские концерты доступны на общегородском общественном транспорте («Т») или на пригородных поездах, которые ходят в соседние города. В городе также проходит Boston Calling, популярный музыкальный фестиваль, основанный в 2013 году. От Faneuil Hall до Fenway Park, от Музея науки до Дома блюза каждый найдет что-то для себя в этом городке.

Российские музыканты на гастролях в Бостоне:
Макс Барских, Maruv, Монатик, Руки Вверх, Элджей, МОТ, Каста, Слава, Андрей Бебуришвили и Камеди Клаб, Зиверт, Казка, Ани Лорак, Дима Билан, Время и Стекло, Мозги, Максим Галкин, Тина Кароль, Лолита, Артик и Асти, DJ SMASH, Тимати, Джа Халиб, Баста, Дискотека Авария, Валерий Меладзе, Ума2рман, Звери, Иванушки International, Оля Полякова, Александр Розенбаум, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Ногу Свело, Филипп Киркоров, 2Маши, Артур Пирожков, Лобода, Михаил Шуфутинский, Елка, Полина Гагарина, Елена Ваенга, Little Big, Семен Слепаков.

От недорогих билетов на концерты до VIP-доступа, EventCartel специализируется на предоставлении любителям концертов вариантов практически на любой бюджет. Наслаждайтесь максимальной доступностью и выбором лучших билетов на русские концерты, русские театральные постановки, билеты на российские комедии и многое другое. Нашим дополнительным преимуществом является наличие центра поддержки клиентов доступного ежедневно по телефону (800.311.6588) и в чате. В дополнение к покупке билетов на российские концерты по лучшей цене, клиенты также могут получить 2% бонус возврата денег на некоторые шоу.

Лучшие артисты и подборка событий для вас! 100% гарантия покупателя!

Russian Concert Tickets in Boston

Russian Events and Concerts in Boston

Boston, known for their die-hard sports fans, Russian theater goers, historic landmarks and plethora of music venues, is a perfect city for tourists both young and old. Almost all Russian Concerts are accessible through city-wide public transit (the “T”) or the commuter rail which extends to neighboring towns. The city also plays host to Boston Calling, a popular music festival founded in 2013. From Faneuil Hall to Fenway Park, the Museum of Science to the House of Blues, there’s something for everyone in this New England treasure.

Russian Musicians Touring in Boston
Max Barskih, Maruv, Monatik, Ruki Vverh, Eldzhey, MOT, Kasta, Slava, Andrey Beburishvili and Comedy Club, Zivert, Kazka, Ani Lorak, Dima Bilan, Vremya i Steklo, Mozgi, Maxim Galkin, Tina Karol, Lolita, Artik i Asti, DJ SMASH, Timati, Jah Khalib, Basta, Diskoteka Avaria, Valery Meladze, Uma2rman, Zveri, Ivanushki International, Olya Polyakova, Alexander Rozenbaum, Leonid Agutin, Anzhelika Varum, Nogu Svelo, Filip Kirkorov, 2Mashi, Artur Pirozhkov, Loboda, Mikhail Shufutinsky, Elka, Polina Gagarina, Elena Vaenga, Little Big, Semyon Slepakov.

From cheap concert tickets to VIP access, EventCartel specializes in connecting concertgoers with options to accommodate virtually any budget. Enjoy maximum affordability and selection for the best in Russian concert tickets in Boston, Russian theater tickets in Boston, Russian Stand Up comedy tickets in Boston, and more, with the added benefit of having a full-service customer support center available daily by phone (800.311.6588) and Live Chat. EventCartel also extends a comprehensive Buyer Guarantee that covers all confirmed orders. In addition to purchasing the best price Russian concert tickets, customers are also able to receive a 2% cash back bonus on select shows.