Live Nation запускает серию «Концертов на стоянке» в трех городах США

30, June 2020

Брэд Пейсли, Дариус Ракер, Джон Парди, Nelly и другие примут участие в первой серии живых концертов в формате drive-in, которые организует Live Nation 10-12 июля на трех площадках США.

Шоу, получившие название «Концерты на стоянке», будут проходить на парковках стадиона Nissan Stadium в Нэшвилле, музыкального центра Ruoff Music Center недалеко от Индианаполиса и амфитеатра Hollywood Casino недалеко от Сент-Луиса. Пейсли выступит во всех трех городах, Парди и Ракер — в Нэшвилле, Nelly и El Monstero — в Сент-Луисе, Парди и Yacht Rock Revue — в Индианаполисе.

Посетители концертов смогут въезжать на автостоянки амфитеатров — максимум четыре человека в машине. Между автомобилями будут по два пустых парковочных места, чтобы зрители получили максимум удовольствия без вреда для здоровья.

Участникам предлагается захватить с собой еду, напитки и стулья. Расположившись вокруг своих автомобилей, они смогут наблюдать за исполнителями на сцене или больших светодиодных экранах.

Все сотрудники площадок обязаны носить маски, и Live Nation просит гостей надевать их по прибытию. Кроме того, предусмотрено бесконтактное сканирование билетов через окна. Маски не требуются, пока фанаты находятся в отведенных им местах, и Live Nation не требует ношения перчаток.

Том Си, президент Live Nation Venues - Us Concerts, сказал, что компания потратила месяцы на поиски безопасного и приятного способа проводить живые концерты во время пандемии.

«Мы действительно заключили партнерские отношения с местными юрисдикциями. Мы встречались с их представителями в течение нескольких месяцев, обсуждая, как мы можем организовать отличное мероприятие для фанатов с социальным дистанцированием на любом этапе ограничений. Благодаря этим отношениям и тщательному обсуждению деталей мы добились успеха и получили зеленый свет», — сказал Си.

«Для нас было очень важно не просто сделать что-то. Это была бы не Live Nation. Это был бы не лидер концертной индустрии. Мы хотели сделать более масштабное заявление».

Nelly, который празднует 20-летие своего дебютного альбома «Country Grammar», и трибьют-группа Pink Floyd El Monstero — оба из Сент-Луиса и выступят в голливудском амфитеатре казино. Парди и рок-группа Yacht Rock Revue выступят хедлайнерами в музыкальном центре Ruoff Music Center недалеко от Индианаполиса.

Билеты скоро поступят в продажу. Си сказал, что цены на билеты будут колебаться в зависимости от рынка. Например, вы можете потратить 125 долларов, что составляет примерно 31 доллар на человека, если наберете максимальное количество зрителей — четыре человека на автомобиль.

«Я очень взволнован, я хочу быть уверенным, что если мы собираемся сделать что-то подобное, то все детали тщательно проработаны», — сказал Пейсли. «Моя цель — не распространять этот вирус. Это исключено. Это главное. Я просто не думаю, что стоит устраивать шоу, если мы подвергаем людей риску».

На шоу в Миссури, по словам Си, есть возможность вместить 1000 автомобилей, с учетом принципов социального дистанцирования. Грили и прочее для барбекю запрещены, но посетители концертов могут принести заранее приготовленные блюда и напитки, включая алкоголь. Live Nation предполагает, что группы зрителей сами выберут, кто будет за рулем.

Можно будет также приобрести что-то из меню горячих блюд и безалкогольных напитков, сообщает Live Nation. Люди могут размещать заказы онлайн, и товары будут доставлены в назначенную им зону.

Зрители смогут отойти от своих машин только для посещения одиночных туалетов, которые, по словам Си, будут регулярно очищаться на протяжении всего шоу. Участникам рекомендуется надевать маски, когда они уходят в уборные.

«При традиционных drive-in вы сидите в своей машине и слушаете музыку через FM-передатчик. С нашими шоу все иначе», — сказал Си.

«Мы даем вам пространство, которое примерно соответствует размеру гаража на две машины. Там вы сможете припарковать свой автомобиль, выйти из него и насладиться отдыхом вместе с друзьями, параллельно слушая музыку на профессиональной аппаратуре с потрясающим аудио и видеодисплеем. Это действительно другой аспект drive-in и живых выступлений. Это в высшей степени круто. Даже когда записанная музыка попадала в свободный доступ и ее незаконно скачивали, или потоковое вещание забирало доходы у звукозаписывающих компаний, я думал: «ну, по крайней мере, у нас есть живая музыка. Они никогда не смогут этого отнять».

А потом началась пандемия коронавируса или, как говорит Пейсли: «COVID-19 такой: «сейчас я вам покажу».

Вот почему трехкратный обладатель «Грэмми» так рад стать частью первой в истории серии концертов в формате drive-in, организованной Live Nation, дебютирующей в следующем месяце. На этих мероприятиях зрители смогут посмотреть живые выступления, сидя в машине или стоя рядом с ней, соблюдая необходимую дистанцию с другими группами.

Пейсли, который будет хедлайнером трех из девяти шоу, сказал, что он горит желанием исполнить «No I In Beer», песню, которую он написал в 2018 году о «том, как выпить пива, несмотря ни на что», но выпустил во время пандемии, чтобы помочь фанатам справиться со стрессом.

 

«Она идеально подходит для этих времен», — сказал он.

Говоря о пиве, Пейсли обнадеживает, что посетители концертов определяют, кто будет водителем, прежде чем ехать на концерты, где также выступят Nelly, Дариус Ракер и Джон Парди.

«Это круче, чем на моих концертах», — говорит Пейсли о формате drive-in, когда владельцы билетов могут принести свою собственную еду и напитки. «Я смотрю на эту проклятую лужайку, они такие отбитые. Я говорю себе: «я не знаю, кто вез эти 10 000 человек на заднем сиденье, но я надеюсь, что обратно они на этой машине не поедут, потому что там нет никого, кто в состоянии сесть за руль». В некотором смысле эти шоу более безопасны. Тут вы можете быть уверены, что они приехали в автомобиле, а не бросили его. Они рядом с ним».

«Это круче, чем на моих обычных концертах», — говорит Пейсли о формате drive-in, когда владельцы билетов могут принести свою собственную еду и напитки.

 

Old New Year 2017
01/16/2017
Organizer: DJ RIder
Photographer: Stephan Cartello